Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 23.11.2017, 14:03

МБОУ" СОШ №1" г.Чебаркуль

Меню
Печать
Сетевой город
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Пора ли сменить дизайн?
Всего ответов: 189
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическое сопровождение

10 октября 2017 года в МБОУ СОШ №1 прошел
методический семинар по теме:
"Организация проектной деятельности".

На семинаре рассматривались следующие вопросы:
1. Теоретические основы проектной деятельности. Виды проектов. Занкина М.В., учитель начальных классов.
2. Практическая деятельность: определение видов проектов по предложенным темам (работа в группах). Занкина М.В., учитель начальных классов.
3. Особенности организации проектной деятельности. Пестолова Н. В., зам. директора по УВР, Николаева О.В., зам. директора по УВР.

 

1 марта 2017 года в МБОУ «СОШ №1» прошел

педагогический совет по теме:

«Компетентностное оценивание как средство достижения планируемых результатов обучения при реализации ФГОС ООО».

Цель педагогического совета:

Создание фонда оценочных средств МБОУ «СОШ №1»

Задачи педагогического совета:

  1. Рассмотреть систему оценивания достижения планируемых результатов обучения
  2. Утвердить положение о формировании фонда оценочных средств
  3. Рассмотреть критерии оценивания достижения планируемых результатов обучения по предметам (заседания предметных МО)
  4. Продолжить работу по совершенствованию методической работы школы

Повестка:

  1. О выполнении решения педагогического совета от 22.11.16. Николаева О.В.
  2. Компетентностный подход в системе оценивания достижения планируемых  результатов обучения. Николаева О.В.
    1. Проект, как форма проявления метапредметных умений. Занкина М.В
    2. Организация проектной деятельности и её оценивание (из опыта работы) Лошкарёва С.В.
  3. Положение о фонде оценочных средств. Николаева О.В.
    1. Разработка фонда оценочных средств по предметам. Руководители ШМО
  4. Программа по профилактике асоциального поведения и негативной зависимости. Хохлова Н.В.
  5. Разное

Решение педагогического совета:

    1. По первому вопросу:
  1. Принять к сведения информацию об исполнении решения педсовета от 21.11.16
  2. Продолжить работу по разработке индивидуальных программ самообразования (срок до 1.04.2017) Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений.
    1. По второму вопросу:
  1. Принять к сведению информацию об использовании критериального оценивания при работе с обучающимися.
  2. Утвердить состав рабочей группы по разработке положения о проектной и научно-исследовательской деятельности.
  3. Рабочей группе составить план работы и разработать положения о проектной и научно-исследовательской деятельности. (срок до 1.05.2017)

Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В.

    1. По третьему вопросу:
  1. Принять положение о формировании фонда оценочных средств и использовать в работе.
  2. Руководителям школьных методических объединений обеспечить выполнение положения о формировании фонда оценочных средств (срок - постоянно)

Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений.

    1. По четвертому вопросу:
  1. Обеспечить реализацию дополнительных мер по правовому просвещению обучающихся и их родителей (законных представителей) об ответственности за потребление психоактивных веществ, спиртосодержащей продукции; по формированию у обучающихся здорового образа жизни; незамедлительное информирование правоохранительных органов о случаях незаконного оборота наркотически средств и одурманивающих веществ в образовательных организациях. (срок - постоянно) Ответственные: Хохлова Н.В., заместитель директора по ВР; классные руководители
  2. Утвердить программу по профилактике асоциального поведения и негативной зависимости.
  3. Классным руководителям обеспечить выполнение программы по профилактике асоциального поведения и негативной зависимости. (срок - постоянно) Ответственные: Хохлова Н.В., заместитель директора по ВР; классные руководители

22 ноября 2016 года в МБОУ «СОШ №1» прошел

педагогический совет по теме

«Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения профессионального стандарта «Педагог»»

Цель педагогического совета:

Ознакомление педагогического коллектива школы с профессиональным стандартом педагога, как основой для повышения профессионального мастерства.

Задачи педагогического совета:

  1. Изучить положения «Профессионального стандарта. Педагог»;
  2. Проанализировать соответствие профессиональных качеств педагогов школы требованиям Профессионального стандарта;
  3. Выявить направления методической работы, необходимые для развития профессионального мастерства педагогов;
  4. Принять модель индивидуальной программы самообразования педагога.

Повестка:

  1. Вступительное слово. Халина Н.В.
  2. «Основные положения « Профессионального стандарта педагога». Концепция и содержание.» Николаевой О.В.
  3. «Обучающая деятельность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта». Азьмука А.Н.
  4. «Воспитательная деятельность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта». Исаевой Т.Г.
  5. «Развивающая деятельность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта».  Шелковниковой Е.М.
  6. Обсуждение профессионального стандарта педагоги: практическая работа в малых группах.
  7. «Индивидуальная программа самообразования педагога». Лобусовой Е.С.

Решение педагогического совета:

1. Внести в план работы ШМО и методического совета школы на 2016/2017 учебный год мероприятия, направленные на совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога. (Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений).

2. Провести диагностику педагогических затруднений в условиях  внедрения профессионального стандарта педагога на школьных методических объединениях. (Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений).

3. Утвердить модель индивидуальной программы самообразования педагога. (Ответственные: учителя-предметники).

4. Каждому педагогу школы составить индивидуальную программу самообразования. (Ответственные: учителя-предметники).

 

5. Продолжить работу по обобщению и распространению опыта учителей, чья педагогическая деятельность свидетельствует о высоком уровне профессионального мастерства. (Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В.)

 

1 декабря 2015 года в МБОУ «СОШ №1» прошел

методический семинар по теме

«Формирующее оценивание: шаг к учебной самостоятельности».

Повестка:

  1. Формирующее оценивание. Башмакова О.М.
  2. Формирующее оценивание в учебном сетевом проекте и на уроке. Григорьева Н.П.
  3. Формирующее оценивание на уроках математики. Иванова О.Б.
  4. Семь инструментов формирующего оценивания. Занкина М.В.

В рамках практической части методического семинара учителя начальной школы провели открытые уроки. Все уроки прошли на высоком методическом уровне.

 

п/п

Класс,

предмет

ФИО учителя

Тема урока

1

русский язык

Проказова

Галина Ивановна

Склонение имен существительных.

2

математика

Вульфсон

Наталья Владимировна

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

3

русский язык

Филиппова

Галина Николаевна

Приставка, её роль в слове. Повторение.

4

русский язык

Шелковникова

Елена Михайловна

Правописание слов с безударными гласными в корне.

5

математика

Ямалетдинова

Любовь Алексеевна

Таблица умножения. Закрепление.

6

русский язык

Иванова

Ольга Борисовна

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

7

ИЗО

Соловьева

Анна Николаевна

Украшение и фантазия. Изображение кружева.

17 декабря 2014 года в МОУ СОШ №1 прошел

педагогический совет по теме

«Современный урок в школе с позиции формирования УУД».

Цель педагогического совета:

- повышение квалификации педагогических работников в условиях реализации  ФГОС НОО и ООО.

Повестка педагогического совета:

1). Универсальные учебные действия. Гурова В. Г., Пестолова Н. В.

2). Современный урок (типы, этапы). Лобусова Е. С., Попова Е. С.

3). Системно-деятельностный подход: реализация на практике. Лошкарёва С. А.

Решение педагогического совета:

1). Продолжить работу по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников для успешной реализации ФГОС НОО и ООО в школьных методических объединений. (Руководители ШМО)

2). Продолжить работу по обмену педагогическим опытом по вопросам реализации ФГОС НОО и ООО в рамках открытых уроков, занятий внеурочной деятельности, выступлениях на педагогических, методических советах, заседаниях школьных и городских методических объединений.

3). При конструировании урока осуществлять переход к системно-деятельностному подходу; школьным методическим объединениям способствовать накоплению и тиражированию опыта по вопросу системно-деятельностного подхода в обучении. (Учителя – предметники, руководители ШМО)

4). Педагогическим работникам школы систематически повышать свою квалификацию по вопросам ФГОС НОО и ООО  через курсы, семинары и др.; пройти курсы повышения квалификации педагогам, не имеющих курсов по ФГОС ООО. (Учителя - предметники, зам. директора по УВР Гурова В. Г.)

 
С 17 по 22 февраля прошла школьная методическая неделя по теме  «Приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса».
Цель проведения:
- показать приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса;
- представление опыта работы педагогов школы;
- повышение уровня квалификации педагогов в овладении приемами и формами организации урочной и внеурочной деятельности. Читать далее
 
24 февраля 2014 года состоялся педагогический совет по теме
«Основные положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ)
 
План:
I. Теоретическая часть.
1. Глава 1. Общие положения.
   Глава 2. Система образования. (директор Н. В. Халина)
2. Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители).(зам. директора по ВР Н. В. Хохлова)
3. Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность.(зам. директора по УВР В. Г. Гурова)
4. Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений. (зам. директора по УВР Н. В. Пестолова)

II. Практическая часть.
1. Разработка локальных актов (работа в группах).
2. Подведение итогов работы в группах.  

III. Решение педагогического совета:
1. Продолжить работу по изучению ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» в рамках методических объединений.
2. Продолжить работу по формированию нормативной базы МОУ СОШ №1  в соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в РФ».
3. Утвердить следующие локальные акты: «Положение о порядке применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания», «Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», «Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся», «Положение о школьном методическом объединении», «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений», «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся».
4. Довести до сведения родителей (законных представителей) основные положения ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» и локальных актов.


 

24 декабря 2013 года в школе состоялось заседание Педагогического совета по воспитательной работе по теме
«Формирование бесконфликтной среды – приоритетное направление развития образовательной организации».

 

Повестка:
1. «Конфликты: причины возникновения, стили поведения, пути выхода» (Хохлова Н.В., Белова О.Е.)
2. «Нормативная база ОО по урегулированию конфликтов» (Халина Н.В.)
3. «Как мы умеем общаться?» - работа в группах (Хохлова Н.В., Белова О.Е.)  

Пояснительная записка
Взаимоотношения в учительском коллективе, где большинство педагогов – женщины, часто сложные и непредсказуемые. Частот вспыхивают конфликты,  случаются обиды и  разногласия, эмоциональные взрывы. Научить педагогов правилам бесконфликтного общения, умению сдерживать свои отрицательные эмоции – цель  данного Педагогического совета.
Заседание проводится методом групповой работы, педагогический коллектив занимают места в аудитории (Делим на пять групп по цветам – выбирают цветные карточки со смайликами для рефлексии в конце). Рассаживаются сразу по группам.

Цель: Познакомить коллег с понятиями «конфликт», «стили и модели поведения в конфликте», учить правилам бесконфликтного общения.

Задачи:
· Развитие у педагогов способностей  предупреждать конфликты, разрешать их ненасильственными средствами.
· Способствовать формированию благоприятного психологического микроклимата в коллективе.
· Способствовать развитию у педагогов навыков саморегуляции, самопознания, самоконтроля.

Решение педсовета:
1.      Запланировать и провести родительские собрания, использовать теоретический материал по теме: «Конфликты: причины возникновения, стили поведения, пути выхода». Отв: классные руководители 1-11 классов.
2.      Использовать практические рекомендации и методики, представленные на педсовете, при работе с учащимися классов в урочной и внеурочной деятельности. Отв: классные руководители, учителя-предметники.
3.      Продолжить работу с педагогическим коллективом по данной тематике через организацию работы МО классных руководителей, школьного методического совета.


 

8 октября 2013 года в МОУ СОШ №1 прошел методический семинар по теме
«Психофизические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Вопросы инклюзивного образования».


На семинаре рассматривались следующие вопросы:
1.Психофизические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Белова О. Е., педагог-психолог.
2. Доврачебная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. Безроднова Н. М., школьный фельдшер.
3. Особенности учебной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Преимущества инклюзивного образования. Пестолова Н. В., зам. директора по УВР, Гурова В. Г., зам. директора по УВР.

1. Разработки уроков

2. День здоровья
3. Методическая разработка ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 

Для учителей и выпускников:

www.ipk74.ru - ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"

www.rkc-74.ru - Челябинский РКЦ

www.edu.ru - Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ

www.fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений

 

Для учеников:

Всероссийские открытые конкурсы

Интернет-фестиваль "Умник"

Олимпиады для школьников: информационный сайт

Предметные олимпиады, конкурсы

Уральские олимпиады по математике и информатике

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

СЛАБОВИДЯЩИМ
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Язык интерфейса
Меню
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Чебаркуль
Вакансии
Список пуст
Файлообмен
Полезные ссылки
  • МОиН Российской Федерации
  • МОиН Челябинской области
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Российское образование»
  • «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Управления образования администрации ЧГО

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz