Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.07.2018, 09:06

МБОУ" СОШ №1" г.Чебаркуль

Поиск
Меню
Наш опрос
Информатизация образовательного процесса
Всего ответов: 4
Сетевой город
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическое сопровождение

 

10 апреля 2018 года в МБОУ "СОШ №1" прошел

педагогический совет по теме:

«Практические умения и компетенции педагогов при организации проектной и

учебно-исследовательской деятельности обучающихся»

 

Цель: Формирование и развитие практических умений педагогов при организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся»

Задачи:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей.
  2. Повышать уровень методической компетентности учителей в овладении технологии исследования и проектирования.
  3. Способствовать творческому поиску.

 

Повестка дня:

      1. О выполнении решения педагогического совета от 26.02.2018г. (Докладчик: заместитель директора по УВР Белова О.Е.)
      2. Теоретическая часть (регламент выступлений до 10 минут):
    1. Предварительные итоги диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов (индивидуальный проект) (Докладчик: заместитель директора по ИОП Николаева О.В.)
    2. Роль родителей, как активных участников образовательного процесса, в создании индивидуальных проектов детьми (Докладчик: учитель информатики Выдрина Ю.А.).
    3. Сопровождение классными руководителями процесса выполнения индивидуального проекта воспитанниками (Докладчик: учитель истории и обществознания Лошкарева С.А.).
    4. Функции учителя-наставника в организации проектной деятельности обучающихся основной школы (Докладчик: учитель английского языка Азьмука А.Н.)
    5. Самоанализ работы над индивидуальным проектом (Докладчик: учащаяся 7в класса Козаренко О.).
    6. Выступление детей с презентацией индивидуальных проектов (Докладчики: учащиеся 7-х классов).
      1. Практическая часть (30 минут):

3.1. Обзор и анализ индивидуальных проектов учащихся 7-х классов (работа в парах)

3.2. Создание экспресс-проекта в мини-группах (определение актуальности, проблемы, цели, задач, плана работы, продукта).

 

Решение:

По первому вопросу:

  1. Принять к сведению информацию об исполнении решения педсовета от 26.02.2018г.
  2. Продолжить работу по решению педсовета от 26.02018г. Срок: постоянно.

По второму вопросу:

  1. Принять к сведению информацию по предварительным итогам диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
  2. Принять к сведению информацию по организации процесса выполнения индивидуального проекта.
  3. Классным руководителям 6, 8 классов внести в план воспитательной работы на следующий учебный год тематические классные часы и родительские собрания, с привлечением учащихся 7-х классов, для обучения родителей и учащихся созданию индивидуальных проектов (Ответственный: заместитель директора по ВР Хохлова Н.В.). Срок: до 20.09.18г.
  4. Доработать Положение об учебно-исследовательской и проектной деятельности МБОУ «СОШ №1» (Ответственный: заместитель директора по ИОП Николаева О.В.) Срок: до 1.05.18г.
  5. Продолжить работу научного общества учащихся в школе, где можно продолжать работу над более интересными индивидуальными проектами. Срок: постоянно.
  6. Возобновить ежегодную школьную конференцию НОУ. Срок: до февраля 2019г.

По третьему вопросу:

  1. Применять полученные знания при организации проектной деятельности обучающихся. (Ответственный: заместитель директора по ИОП Николаева О.В.) Срок: постоянно.
  2. При проведении ежегодных предметных недель использовать проектные формы работы. (Ответственный: заместитель директора по УВР Белова О.Е.).Срок: постоянно.
 

22 ноября 2018 года в МБОУ "СОШ №1" прошел

педагогический совет по теме:

"Эмоциональное состояние педагогов, как основа формирования психологического

климата в школьном коллективе"

 

Цель: Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психологического здоровья педагогов МБОУ «СОШ №1»

Задачи:

  1. Ознакомиться с теоретической основой понятия «эмоциональное выгорание»
  2. Провести самоанализ «эмоционального выгорания» среди сотрудников коллектива
  3. Научить педагогов приемам саморегуляции эмоционального состояния
  4. Сформировать позитивное мышление педагогов

Регламент:

  1. О выполнении решения педагогического совета от 29.08.7 (Докладчик: заместитель директора по ВР Хохлова Н.В.)
  2. Теоретическая часть:
    1. Социально-педагогический климат в педагогическом коллективе (Докладчик: педагог-психолог Пузиенко А.В.)
    2. Влияние физических нагрузок на эмоциональную сферу человека (Докладчик: учитель физической культуры Жукова А.Н.)
    3. Воздействие техник арт-терапии на эмоциональное состояние человека (Докладчик: учитель начальных классов Ямалетдинова Л.А.)
  3. Практическая часть:
    1. Тренинг: «Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов» (Ведущие: заместитель директора по УВР Белова О.Е., педагог-психолог Пузиенко А.В.)

3.2 Мастер-классы: танцевальный, вокальный, изобразительный, дизайнерский (Ведущие: учитель начальных классов Шелковникова Е.М., педагог-организатор Исаева Т.Г., учитель технологии Ладыгина Н.В., педагог-психолог Пузиенко А.В.)

 

Решение:

    1. По первому вопросу:
  1. Принять к сведению информацию об исполнении решения педсовета от 29.08.17
  2. Продолжить работу по решению педсовета (срок в течение года)
    1. По второму вопросу:
  1. Принять к сведению информацию о теоретических аспектах социально- психологического климата в педагогическом коллективе и влиянии различных техник на эмоциональное состояние человека (срок - постоянно).
  2. Применять техники арт-терапии, саморегуляции и для профилактики эмоционального выгорания и поддержания психологического здоровья (срок - постоянно).
    1. По третьему вопросу:
  1. Проводить неформальные мероприятия для поддержания положительного социально-психологического климата в коллективе (срок 1 раз в полугодие)
 
21 ноября 2017 года в МБОУ "СОШ №1" прошел
методический семинар-практикум №2 по теме:
"Организация проектной деятельности".

На семинаре рассматривались следующие вопросы:
1. Достижение метапредметных результатов через учебно-исследовательскую и проектную деятельность. Занкина М.В., учитель начальных классов.
2. Сходство и различия проектной и исследовательской деятельности. Занкина М.В., учитель начальных классов.
3. Этапы работы над проектом. Занкина М.В., учитель начальных классов.
4. Практикум по определению этапов исследовательской деятельности. Занкина М.В., учитель начальных классов.
 
 
10 октября 2017 года в МБОУ "СОШ №1" прошел
методический семинар-практикум №1 по теме:
"Организация проектной деятельности".

На семинаре рассматривались следующие вопросы:
1. Теоретические основы проектной деятельности. Виды проектов. Занкина М.В., учитель начальных классов.
2. Практическая деятельность: определение видов проектов по предложенным темам (работа в группах). Занкина М.В., учитель начальных классов.
3. Особенности организации проектной деятельности. Пестолова Н. В., зам. директора по УВР, Николаева О.В., зам. директора по УВР.

 

1 марта 2017 года в МБОУ «СОШ №1» прошел

педагогический совет по теме:

«Компетентностное оценивание как средство достижения планируемых результатов обучения при реализации ФГОС ООО».

Цель педагогического совета:

Создание фонда оценочных средств МБОУ «СОШ №1»

Задачи педагогического совета:

  1. Рассмотреть систему оценивания достижения планируемых результатов обучения
  2. Утвердить положение о формировании фонда оценочных средств
  3. Рассмотреть критерии оценивания достижения планируемых результатов обучения по предметам (заседания предметных МО)
  4. Продолжить работу по совершенствованию методической работы школы

Повестка:

  1. О выполнении решения педагогического совета от 22.11.16. Николаева О.В.
  2. Компетентностный подход в системе оценивания достижения планируемых  результатов обучения. Николаева О.В.
    1. Проект, как форма проявления метапредметных умений. Занкина М.В
    2. Организация проектной деятельности и её оценивание (из опыта работы) Лошкарёва С.В.
  3. Положение о фонде оценочных средств. Николаева О.В.
    1. Разработка фонда оценочных средств по предметам. Руководители ШМО
  4. Программа по профилактике асоциального поведения и негативной зависимости. Хохлова Н.В.
  5. Разное

Решение педагогического совета:

    1. По первому вопросу:
  1. Принять к сведения информацию об исполнении решения педсовета от 21.11.16
  2. Продолжить работу по разработке индивидуальных программ самообразования (срок до 1.04.2017) Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений.
    1. По второму вопросу:
  1. Принять к сведению информацию об использовании критериального оценивания при работе с обучающимися.
  2. Утвердить состав рабочей группы по разработке положения о проектной и научно-исследовательской деятельности.
  3. Рабочей группе составить план работы и разработать положения о проектной и научно-исследовательской деятельности. (срок до 1.05.2017)

Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В.

    1. По третьему вопросу:
  1. Принять положение о формировании фонда оценочных средств и использовать в работе.
  2. Руководителям школьных методических объединений обеспечить выполнение положения о формировании фонда оценочных средств (срок - постоянно)

Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений.

    1. По четвертому вопросу:
  1. Обеспечить реализацию дополнительных мер по правовому просвещению обучающихся и их родителей (законных представителей) об ответственности за потребление психоактивных веществ, спиртосодержащей продукции; по формированию у обучающихся здорового образа жизни; незамедлительное информирование правоохранительных органов о случаях незаконного оборота наркотически средств и одурманивающих веществ в образовательных организациях. (срок - постоянно) Ответственные: Хохлова Н.В., заместитель директора по ВР; классные руководители
  2. Утвердить программу по профилактике асоциального поведения и негативной зависимости.
  3. Классным руководителям обеспечить выполнение программы по профилактике асоциального поведения и негативной зависимости. (срок - постоянно) Ответственные: Хохлова Н.В., заместитель директора по ВР; классные руководители

22 ноября 2016 года в МБОУ «СОШ №1» прошел

педагогический совет по теме

«Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения профессионального стандарта «Педагог»»

Цель педагогического совета:

Ознакомление педагогического коллектива школы с профессиональным стандартом педагога, как основой для повышения профессионального мастерства.

Задачи педагогического совета:

  1. Изучить положения «Профессионального стандарта. Педагог»;
  2. Проанализировать соответствие профессиональных качеств педагогов школы требованиям Профессионального стандарта;
  3. Выявить направления методической работы, необходимые для развития профессионального мастерства педагогов;
  4. Принять модель индивидуальной программы самообразования педагога.

Повестка:

  1. Вступительное слово. Халина Н.В.
  2. «Основные положения « Профессионального стандарта педагога». Концепция и содержание.» Николаевой О.В.
  3. «Обучающая деятельность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта». Азьмука А.Н.
  4. «Воспитательная деятельность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта». Исаевой Т.Г.
  5. «Развивающая деятельность педагога в условиях внедрения профессионального стандарта».  Шелковниковой Е.М.
  6. Обсуждение профессионального стандарта педагоги: практическая работа в малых группах.
  7. «Индивидуальная программа самообразования педагога». Лобусовой Е.С.

Решение педагогического совета:

1. Внести в план работы ШМО и методического совета школы на 2016/2017 учебный год мероприятия, направленные на совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога. (Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений).

2. Провести диагностику педагогических затруднений в условиях  внедрения профессионального стандарта педагога на школьных методических объединениях. (Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В., руководители школьных методических объединений).

3. Утвердить модель индивидуальной программы самообразования педагога. (Ответственные: учителя-предметники).

4. Каждому педагогу школы составить индивидуальную программу самообразования. (Ответственные: учителя-предметники).

 

5. Продолжить работу по обобщению и распространению опыта учителей, чья педагогическая деятельность свидетельствует о высоком уровне профессионального мастерства. (Ответственные: заместитель директора по УВР Николаева О.В.)

 

1 декабря 2015 года в МБОУ «СОШ №1» прошел

методический семинар по теме

«Формирующее оценивание: шаг к учебной самостоятельности».

Повестка:

  1. Формирующее оценивание. Башмакова О.М.
  2. Формирующее оценивание в учебном сетевом проекте и на уроке. Григорьева Н.П.
  3. Формирующее оценивание на уроках математики. Иванова О.Б.
  4. Семь инструментов формирующего оценивания. Занкина М.В.

В рамках практической части методического семинара учителя начальной школы провели открытые уроки. Все уроки прошли на высоком методическом уровне.

 

п/п

Класс,

предмет

ФИО учителя

Тема урока

1

русский язык

Проказова

Галина Ивановна

Склонение имен существительных.

2

математика

Вульфсон

Наталья Владимировна

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

3

русский язык

Филиппова

Галина Николаевна

Приставка, её роль в слове. Повторение.

4

русский язык

Шелковникова

Елена Михайловна

Правописание слов с безударными гласными в корне.

5

математика

Ямалетдинова

Любовь Алексеевна

Таблица умножения. Закрепление.

6

русский язык

Иванова

Ольга Борисовна

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

7

ИЗО

Соловьева

Анна Николаевна

Украшение и фантазия. Изображение кружева.

17 декабря 2014 года в МОУ СОШ №1 прошел

педагогический совет по теме

«Современный урок в школе с позиции формирования УУД».

Цель педагогического совета:

- повышение квалификации педагогических работников в условиях реализации  ФГОС НОО и ООО.

Повестка педагогического совета:

1). Универсальные учебные действия. Гурова В. Г., Пестолова Н. В.

2). Современный урок (типы, этапы). Лобусова Е. С., Попова Е. С.

3). Системно-деятельностный подход: реализация на практике. Лошкарёва С. А.

Решение педагогического совета:

1). Продолжить работу по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников для успешной реализации ФГОС НОО и ООО в школьных методических объединений. (Руководители ШМО)

2). Продолжить работу по обмену педагогическим опытом по вопросам реализации ФГОС НОО и ООО в рамках открытых уроков, занятий внеурочной деятельности, выступлениях на педагогических, методических советах, заседаниях школьных и городских методических объединений.

3). При конструировании урока осуществлять переход к системно-деятельностному подходу; школьным методическим объединениям способствовать накоплению и тиражированию опыта по вопросу системно-деятельностного подхода в обучении. (Учителя – предметники, руководители ШМО)

4). Педагогическим работникам школы систематически повышать свою квалификацию по вопросам ФГОС НОО и ООО  через курсы, семинары и др.; пройти курсы повышения квалификации педагогам, не имеющих курсов по ФГОС ООО. (Учителя - предметники, зам. директора по УВР Гурова В. Г.)

 
С 17 по 22 февраля прошла школьная методическая неделя по теме  «Приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса».
Цель проведения:
- показать приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса;
- представление опыта работы педагогов школы;
- повышение уровня квалификации педагогов в овладении приемами и формами организации урочной и внеурочной деятельности. Читать далее
 
24 февраля 2014 года состоялся педагогический совет по теме
«Основные положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ)
 
План:
I. Теоретическая часть.
1. Глава 1. Общие положения.
   Глава 2. Система образования. (директор Н. В. Халина)
2. Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители).(зам. директора по ВР Н. В. Хохлова)
3. Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность.(зам. директора по УВР В. Г. Гурова)
4. Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений. (зам. директора по УВР Н. В. Пестолова)

II. Практическая часть.
1. Разработка локальных актов (работа в группах).
2. Подведение итогов работы в группах.  

III. Решение педагогического совета:
1. Продолжить работу по изучению ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» в рамках методических объединений.
2. Продолжить работу по формированию нормативной базы МОУ СОШ №1  в соответствии
СЛАБОВИДЯЩИМ
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Вакансии
Список пуст
Меню
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки
  • МОиН Российской Федерации
  • МОиН Челябинской области
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Российское образование»
  • «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Управления образования администрации ЧГО
  • Погода
    Чебаркуль
    Язык интерфейса

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz